Понедельник,22.01.2018,05:15:53
Приветствую Вас, Гость, не хотите войти?
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: korr, TeEd 
Килийский форум - форум г. Килия. Общение, объявления » Килийский форум. Добро пожаловать! » ЖЗЛ (известные люди нашего края) » Старообрядцы, такие какие они есть...
Старообрядцы, такие какие они есть...
grenaderДата: Суббота, 06.07.2013, 12:21:29 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Заветы Игната Некрасова 

1. Царизму не покоряться. При царях в Россию невозвращаться.

2. С турками не соединяться, с иноверными не сообщатся.Общение с турками только по нужде (торговля, война, налоги). Ссоры с турками
запрещены.

3. Высшая власть – казачий круг. Участие с 18 лет.4. Решения круга исполняет атаман. Ему строго подчиняются.5. Атаман избирается на год. Если провинился – смещается раньше срока.

6. Решения круга для всех обязательны. За исполнением следят все.

7. Весь заработок сдают в войсковую казну. Из неё каждыйполучает 2/3 заработанных денег. 1/3 идёт в кош.

8. Кош делится на три части: 1-я часть – войско, вооружение.2-я часть – школа церковь. 3-я – помощь вдовам, сиротам, старикам и др.
нуждающимся.

9. Брак может быть заключён только между членами общины. За брак с иноверцами – смерть.

10. Муж жену не обижает. Она с разрешения круга можетпокинуть его, а мужа круг наказывает.

11. Наживать добро обязан только трудом. Настоящий казаксвой труд любит.

12. За разбой, грабёж, убийство – по решению круга – смерть.13. За разбой , грабёж, убийство на войне – по решению круга– смерть.

14. Шинков, кабаков – в станице не держать.15. Казакам в солдаты дороги нет.16. Держать, сохранять слово. Казаки и дети должны гутаритьпо старому.

17. Казак казака не нанимает. Денег из рук брата не получает.

18. В пост песен мирских не петь. Можно лишь старинные.19. Без разрешения круга, атамана казак из станицы отлучитсяне может.

20. Сиротам и престарелым помогает только войско, дабы неунижать и не унижаться.

21. Личную помощь хранить в тайне.

Добавлено (04.07.2013, 20:37:13)
---------------------------------------------
Спасаясь от церковных нововведений, отстаивая старуюистинную веру, крестьяне бежали в Сибирь, на Север. Многие нашли убежище за
границей. Бежавшие на Север назывались «кержаками», нашедшие убежище в Турции –
последователи дьяка Филиппа – «полипоны» или «пилипоны», что позже
трансформировалось в слово «липоване».            Вагусте 1708 года, после подавления на Дону восстания под предводительством
Кондрата Булавина один из атаманов повстанцев – Игнат Некрасов – увел на Кубань
две тысячи казаков с женами и детьми. В то время Кубань принадлежала крымскому
хану. Покидая пределы России игнат-казаки, как именовали некрасовцев турецкие и
татарские источники, дали клятву: «Царизму не покоряться, при царизме в Россию
не возвертаться».            В1740 году часть некрасовцев с разрешения турецкого правительства переселяется
на нижний Днестр и Дунай. Некрасовцев, которые на Кубани занимались
преимущественно рыболовством, привлекали богатые рыбные промыслы этих рек.
Турецкие власти четко делали различие между некрасовцами и остальной частью
старообрядческого населения. Некрасовцы, именовавшиеся также дунаевецкими и
кубанскими казаками, несли воинскую службу, что предоставляло им определенные
привилегии. Тогда и появились первые поселения некрасовцев на Дунае: Жебрияны
(с.Приморское Килийского района) и Вилково. На старых географических картах тех
времен Вилково именовалось как поселения Липованское и переименовано было в
Вилково в 18 веке.            Вконце 70-х – начале 80-х годов 18 века происходит второе массовое переселение
некрасовцев с Кубани на Дунай. Это было связано с наступлением на Кубань и
Таманский полуостров царских войск и вхождением в состав России Крымского
ханства. Некрасовцы поселились на Дунае в основном по берегам Георгиевского
гирла и вокруг озера Розсельи (по-некрасовски – Разин). Перед началом
русско-турецкой войны 1806 – 1812 годов здесь проживало 15 тысяч некрасовцев.
Царское правительство давно хотело вернуть некрасовцев в Россию, так как они по
тем временам представляли внушительную военную силу. Тем более, что в 1812 году
Бессарабия отошла к России и стояла задача укрепления границу по Пруту и Дунаю.
Эту сложную проблему разрешил С.А.Тучков, комендант крепости Измаил.
М.И.Кутузов, в то время главнокомандующий молдавской армией, в письме к Барклаю деТолли из Бухареста в мае 1812года так писал об этой деятельности С.А.Тучкова: «Он сумел склонить и перевезти к Измаилу до ста семейств известныхказаков под наименованием некрасовцы, удалившихся с давних времен с Дона…».С этого времени и появляются под Измаилом некрасовские поселения Старая и Новая
Некрасовки, Муравлевка.

Добавлено (04.07.2013, 20:39:54)
---------------------------------------------
Продолжение: 
В 1811 году С.А.Тучков обратился к некрасовцам своззванием, в котором извещал, что всем потомкам казаков, некогда покинувшим
русские земли, объявляется прощение. Им и их семьям разрешаеся поселение в
пригородах Измаила и других городов Бессарабии. В воззвании подчеркивалось, что
для выходцев с дунайских земель предусмотрены льготы: они  освобождались от подушного оклада и солдатчины.            Представляетинтерес и письмо, написанное в 1811 году М.И.Кутузовым императору Александру
Первому, в тексте которого упоминаются некрасовцы: «Еще в 1807 году жители селения Вилково, лежащее на Дунайских,Килийских гирлах, с начала вступления войск оказали свое усердие, проводя в
Килийские гирла суда флотилии нашей, перевозя по реке Дунай на своих лодках и
собственным иждивением провиант и прочие казенные потребности к флотилии и к
сухопутным войскам без всякой от казны платы, оставляя даже промыслы, к
пропитанию из служащие… Народ сей издревле отторгшийся заблуждением от скипетра
всероссийского, едино верующий с нами, мужественный и немалочисленный, по
многим обстоятельствам заслуживает немалое внимание. Предшествующие войны
являли неоднократные противу нас опыты их мужества, и ожесточение их нередко
нас затрудняло. Народ сей по отклонению от державы нашей знатно умножился, и
множество селений, лежащих на правом берегу Дуная противу Бессарабии, ими
наполнены. Будучи убежден теми выгодами, которые правительство наше от всеобщего
переселения их могло бы получить, я поручил командующему в Бессарабии
крепостями генерал-майору С.А.Тучкову, известному по его благоразумию, вызывать
некрасовцев под всемогущий скипетр Вашего императорского Величества,
предоставив им свободное отправление религии их по примеру терпимости прочих в
России, и на сей конец находящуюся в Орхейском ценуте старообрядческую церковь
велел взять и поставить у Измаила с пристойностью обещая некрасовцам всеобщие
прощения и выгоды… (Орхейский район находится в Молдове). Если сия моя мысль
удостоится всемилостивейшего одобрения Вашего императорского Величества,
намерение мое есть селить некрасовцев на земле бессарабской».
 Газета «Дунаец». Анатолий Каминский

Добавлено (04.07.2013, 20:47:00)
---------------------------------------------
Потомки донских казаков, покинувших родину в XVIIIвеке, вернулись домой сорок лет назад и сохранили традиции и устои2004-09-06/ Мария Бондаренко   Более трехсот лет назад атаманКондратий Булавин поднял казаков Верхнего Дона и беглых крестьян из Центральной
России против царской власти и примкнул к отрядам Емельяна Пугачева. После
разгрома восстания и гибели Булавина почти восемь тысяч казаков со своими
семьями, спасаясь от расправы, ушли с Дона на Кубань, потом на Дунай, а оттуда
в Турцию, на озеро Майнас. Вел их кошевой атаман Игнат Некрасов. Там, вдали от
родины, казаки основали поселение Казакей и два с половиной века, следуя
заветам своего атамана, жили замкнутой общиной. Некрасовцы с малых лет
воспитывались в любви к России, жили с надеждой на возвращение.

В 1912 году, несмотря на заветНекрасова «при царе в Расею не возвращаться», первая волна казаков по
разрешению царского правительства все-таки приехала в Россию. Им запретили
селиться выше Кубани. (Сегодня в поселке Некрасовский живут потомки первых
возвращенцев.) А после революции в Стране Советов началось расказачивание, и в
Турцию хлынул новый поток казаков.

Только в 1962 году привелизгнанников на родную землю последний атаман «игнат-казаков» Василий
Порфирьевич Саничев. В середине прошлого века в Турции обострились
межконфессиональные отношения, и казаки приняли решение покинуть страну. Часть
из них выбрали Америку, но большинство вернулись в Россию.

                Дочери атамана Саничева АгафьяМиронова и Мария Береснева рассказывают, что они хорошо помнят тот день, когда
к их отцу пришли казаки и «всем миром» стали просить его заняться их
возвращением на Родину.

– Отец очень боялся брать насебя такую ответственность, – вспоминает Мария Васильевна. – Но однажды к нему
во сне явилась Богородица, что отец воспринял как знак свыше. И он решился на
этот важный шаг. Несколько лет шли переговоры с правительством СССР через
посольство Советского Союза в Турции. И вот наконец теплоход «Грузия» с 999
казаками на борту отплыл из Турции. А в Новороссийск прибыла уже тысяча
некрасовцев: в дороге родился мальчик, которого назвали Семен. Так на
Черноморском побережье Турции перестало существовать поселение Казакей.

Правительство СССР поселилонекрасовцев на Ставрополье, в поселках Бургун-Моджар и Новокумский Левокумского
района. Здесь они стали виноградарями и огородниками. По словам донского
историка Игоря Бондаренко, поначалу советский образ жизни у некрасовцев,
воспитанных на традиционных религиозно-этических нормах, вызвал шок. К тому же
жили и работали некрасовцы в винодельческих совхозах, где вино текло рекой, а
потому алкоголизм постепенно становился бичом и в их среде. Но со временем
некрасовцы адаптировались к советскому укладу жизни и уже не так строго
следовали заветам Игната Некрасова, которых насчитывалось более 170. Например,
«за брак с иноверцами смерть», «за богохульство расстрел» и т.д.

По словам Семена Бабаева (тогосамого, который родился на корабле по пути в Россию), некрасовцы являются
старообрядцами не слишком строгого толка. В их церковь приходят и местные
жители. В их среде много смешанных браков. «Мы столько веков стремились
вернуться в Россию. Мы считаем себя и русскими, и казаками», – подчеркивает
Семен.

– За сорок с лишним летпребывания на Ставрополье переселенцы вместе с местными жителями подняли два
виноградарских хозяйства – «Левокумский» и «Бургун-Маджарский», – рассказывает
глава районной администрации Николай Щербина. – Некрасовцы – удивительно
трудолюбивый, религиозно стойкий и морально чистый народ. Надо сказать, что
местные парни отдают предпочтение невестам из семей казаков-некрасовцев. Их
привлекают исключительная чистоплотность, домовитость и верность этих девушек.
Только в селе Новокумском насчитывается более 300 таких семей».

Ни один праздник у некрасовцевне обходится без песен. Они сложены на все случаи жизни, не забыты даже
обрядовые XVIII века. В свое время к переселенцам приезжала экспедиция из
Московской консерватории, записавшая тогда более 400 песен казаков.

Добавлено (04.07.2013, 20:47:58)
---------------------------------------------
Продолжение:
Более десяти лет назад в поселкеНовокумском был создан центр традиционной русской культуры. Его руководитель
Людмила Евдокимова вспоминает, как был организован ансамбль
казаков-некрасовцев. Она, приехав в поселок как молодой специалист, сразу
обратила внимание на незнакомые песни, которые пели некрасовцы. Соседи
рассказали ей свою историю. На одном из краевых совещаний Людмила Васильевна
высказала мнение, что хорошо было бы создать ансамбль казаков-некрасовцев. А
через некоторое время из Ставрополя позвонили: «Срочно представить коллектив на
краевой фестиваль фольклорного творчества». Местный священник помог Людмиле
Евдокимовой подобрать участников: многие некрасовцы пели в церковном хоре.
Набралось около двадцати человек, из которых и был создан ансамбль
«Некрасовские казаки». С фестиваля ансамбль вернулся в звании лауреата, а через
год получил титул народного. В 1989 году «Некрасовские казаки» выступали в
Москве, в Колонном зале Дома союзов.

– Тогда я впервые задумалась отом, как сохранить это бесценное богатство, пришедшее к нам из глубины веков.
Так возникла идея создания центра традиционной русской культуры. Совхоз подарил
двухэтажное здание, в залах мы разместили экспозиции, отражающие историю
казаков-некрасовцев. Сегодня кроме «Некрасовских казаков» в Левокумске есть
детский коллектив «Некрасовские казачата», который известен по всей России и
даже за рубежом, – рассказывает Людмила Евдокимова.

Не так давно участники ансамбля«Некрасовские казаки», потомки донских казаков, посетили фольклорный праздник в
древней столице донского казачества Старочеркасске. Интересно, что костюмы
некрасовцев резко отличались восточной яркостью и пестротой от традиционных
нарядов местных участников праздника. Сказывается влияние турецких мотивов в
одежде предков некрасовцев. Но покрой одежды сохранился исконно русский,
близкий к костюму Центральной России.

В Старочеркасском музее работаети пользуется большой популярностью экспозиция, рассказывающая об истории
казаков-некрасовцев. По словам директора Старочеркасского музея-заповедника
Михаила Астапенко, здесь представлена традиционная мужская и женская одежда
некрасовцев, есть и такие редкие экспонаты, как книга «Апостол», отпечатанная в
1635 году, и икона протопопа Аввакума. В современной части экспозиции можно
увидеть фотографии, сделанные на уроке в турецкой школе, где учились дети из
некрасовской общины (с 1930 года обучение в школе стало обязательным для
казачьих детей, как и служба в турецкой армии). И один из самых дорогих для
некрасовцев экспонатов – рукописная книга, написанная атаманом Василием
Саничевым в 1956 году для обучения казачьих детей русскому языку.

Добавлено (06.07.2013, 12:19:56)
---------------------------------------------
Как мирянин не дал митрополиту сжечь"Кормчую"                 Старообрядческие книжники началаXX века. В ПОСЛЕДНИЕ годы заметнаактивизация деятельности старообрядцев всех согласий, в частности крупнейшего
белокриницкого. В связи с этим вновь вызывается к жизни имя Федора Ефимовича
Мельникова (1874-1960). Старообрядцы, авторы комментариев к нынешним
переизданиям его работ, называют этого человека "выдающимся
начетчиком", "публицистом и общественным деятелем" и даже
"удивительной личностью". ОТБОГОСЛОВИЯ К НЕЛЕГАЛЬНОЙ ЭМИГРАЦИИСтоль высокая оценка не является преувеличением.Достаточно вспомнить хотя бы такой труд Федора Ефимовича, как "Блуждающее
богословие. Обзор вероучения господствующей Церкви", вышедший в 1911 году.
До сих пор этот шедевр догматико-богословского анализа является непревзойденным
и никем не оспоренным. Это несмотря на то что практически ежегодно (!) учащимся
выпускных курсов Московской духовной академии "разбор" названого
сочинения предлагается в качестве одной из дипломных тем. Оппонировать Мельникову
никто не решается, настолько сильна его аргументация, прочна доказательная база
основных идей. Вскоре после 1917 года появляются многочисленные трудыФедора Ефимовича, нацеленные на опровержение безбожия. Мельников не только
пишет, он активно выступает в популярных тогда диспутах о вере и неверии,
причем вести словесные бои ему приходится на самом высоком уровне: с
Луначарским, Бухариным и даже с самим Троцким. Названные товарищи не раз были
морально биты старообрядцем и вскоре применили против него обычные свои
"аргументы". В 1922 году Мельников был обвинен по делу "О
контрреволюции и сокрытии церковных ценностей" и приговорен к расстрелу.
Впрочем, приговор был вынесен заочно, так как, не ожидавший от
"народной" власти ничего хорошего, Федор Ефимович скрывался еще с
конца 1918 года. Ему пришлось жить и в сибирской тайге, и на Северном Кавказе.
Но после "великого перелома" 1929-го, когда ОГПУ стало добираться и
до "медвежьих углов", пребывание Мельникова в Советской России стало
невозможным. В 1930 году он (разумеется, тайно) уходит в Румынию, граница с
которой тогда проходила по Днестру совсем недалеко от Одессы. Так знаменитый
начетчик оказался в междуречье Днестра и Дуная, в южной Бессарабии, которая в
силу ряда исторических причин являлась особой для староверов территорией.  ПРИДУНАЙСКАЯДРЕВНЯЯ РУСЬЕще в начале XVIII века, когда эта земля входила вОсманскую империю и называлась по-турецки "Буджак", здесь нашли
пристанище гонимые в России староверы. Немалую их часть составляли
казаки-некрасовцы - оставшиеся в живых участники подавленного Петром Первым
Булавинского восстания. К ним и их потомкам на протяжении XVIII-XIX столетий
постоянно подселялись старообрядцы - выходцы практически из всех российских
губерний. От соседствующих народностей приверженцы древлеправославия получили
здесь странное, доныне не разъясненное учеными прозвание "липоване",
под коим и живут вот уже более двухсот лет. Жизнь эта была своеобразна во
многом. В частности, власти Российской империи, окончательноотвоевав Бессарабию у Турции в 1812 году, незадолго до наполеоновского
нашествия, проводили здесь особую политику. В силу бесспорной принадлежности к
коренным русским старообрядцы рассматривались как опора России в
новоприобретенных владениях. Поэтому тут почти не было "утеснений" в
религиозной жизни староверов в отличие от центральных районов страны. Комендант
Измаила генерал Тучков даже получил орден по представлению самого Кутузова за
то, что в своем округе дал староверам льготы, вызвавшие их переселение под
Измаил с земель, еще остававшихся тогда под турецким правлением. Так возникли
существующие поныне липованские селения Старая и Новая Некрасовка, Муравлевка,
Мирное и другие. После воссоздания в 1846 году в Белой Криницестарообрядческого епископата здесь основывается Измаильская епархия,
подчиненная московской архиепископии, находящейся на Рогожском кладбище в
Москве. А в 1918-м Южная Бессарабия делается частью Румынии. Это имело для
старообрядцев свои последствия.

Добавлено (06.07.2013, 12:20:43)
---------------------------------------------
ЯВЛЕНИЕФЕОГЕНАПрошедшая по Днестру граница большевистской России иРумынского королевства существовала по принципу "железного занавеса".
И по сей день на его берегах можно видеть мрачные руины возведенных в 20-30-е
годы опорных пунктов юго-западного рубежа "осажденной крепости" под
названиям Советский Союз. Сталинский контрольно-пропускной режим разорвал очень
многие связи, в том числе и отношения липован с Рогожским центром. В октябре
1919 года впервые не Московский архиепископ, а Белокриницкий Митрополит (Белая
Криница тогда тоже оказалась в Румынии) поставил епископа на Измаил. Им стал
некто инок Феоген, уроженец села Старая Некрасовка, что в нескольких километрах
от названного города. Сейчас трудно определить причины, по которымсовершилось поставление именно этого человека. Возможно, на начальном этапе карьеры
Феоген и обладал определенными достоинствами. Но к 1927 году он настолько
восстановил против себя епархию, что на ее съезде в Измаиле был поставлен
вопрос о его смещении. Пытались его свергнуть еще и в 29-м, 32-м и 33-м годах.    Суть конфликта состояла в том, что стало известно овесьма многообразных телесных грехах епископа, препятствующих, согласно канонам
Церкви, какому-либо священнослужению. Причем Феоген и не пытался опровергнуть
порочившую его информацию. Ведь открыто восстать против носителя высокого сана
долго никто не решался. Между тем архиерей создавал себе "положительное
общественное мнение", говоря частным образом, что "блуд творить не
грех" и разрешая священникам венчать браки в недозволенных церковными
правилами степенях родства. НАРОДНЫЕВОЛНЕНИЯ И РЕШЕНИЯ СОБОРОВК чести липован в основной массе они не восприняли"феогеновой модификации" нравственного богословия. В материалах
епархиального съезда 1935 года сохранилась такая тому иллюстрация. "Перед
праздником Благовещения 1930 года Феоген приехал в Измаил и хотел пойти в
Никольскую церковь служить. Но старообрядцы, узнав об этом, обступили кругом
церковь. Когда Феоген пришел, его не пустили в церковь. Тогда он пошел, взял
жандармов человек двенадцать, прибыл и префект. Но народ сказал: "Умрем, а
не пустим Феогена в церковь, потому что он осквернит нашу церковь своим
присутствием... И так как Феоген не уехал, то церковь не отперли, и она стояла
без богослужения весь праздник Благовещения". Данное происшествие не было единичным, и Освященныйсобор, состоявшийся в 1931 году в Яссах, вынес в связи с этим особое
постановление, которое можно назвать "либерально-демократическим".
Феоген не был лишен сана, как требовалось древними церковными канонами, а лишь
запрещен на год, причем возможность его служения после этого была прямо увязана
с желанием народа, хотя бы и только прихожан отдельных храмов, иметь такого
служителя. В мае 1932-го съезд старообрядцев Измаильской епархиирешил "не считать епископа Феогена своим епископом совершенно". В
следующем году съезд пошел еще дальше: было постановлено рукоположить на Измаил
нового архиерея. Причем единственным кандидатом в епископы был избран
протоиерей Стефан Кравцов. В июле 1931-го он бежал в Румынию из Советского
Союза и являлся сподвижником и другом Мельникова.

Добавлено (06.07.2013, 12:21:07)
---------------------------------------------
НАЧЕТЧИКИ МИТРОПОЛИТАктивное участие самого Федора Ефимовича в выдвижениио. Стефана и во всех описываемых событиях доказывает, в частности, то, что
Белокриницкий Митрополит Пафнутий (высший иерарх старообрядческой Церкви)
направил и марте 1934 г.письмо oтносительно "дела Феогена" именно Мельникову, а не кому-либо
еще в Измаильской епархии. Кульминацией противостояния стал день 26 мая 1935года, когда в Измаиле произошло два епархиальных съезда одновременно. Один из
них составили делегаты от всех приходов епархии, а на другом Феоген собрал
немногих своих сторонников. И то и другое собрание считало лишь себя законным
епархиальным съездом, а в протоколы были вписаны диаметрально противоположные решения.
Стало ясно, что только непосредственное вмешательство Митрополии, куда были
отосланы документы обоих собраний, может положить предел долголетней распре. И к преосвященнейшему Пафнутию отправилась делегация"уполномоченных от Измаильской епархии", в которую, естественно,
вошел Мельников. 23 и 24 июля 1935 года судьба епархии и лиц, о которых мы
вспоминаем здесь, была решена. Тогда в Белой Кринице Федор Ефимович провел еще
один яркий диспут, но на этот раз не с синодальным миссионером о правде старой веры
и не с красным наркомом о бытии Божества, а с высшим духовным лицом
старообрядчества о праве всех членов Церкви свободно определять собственное
будущее. - На каких правилах избран отец Стефан?! Епископадолжен избрать митрополит, и не съезды! - гневно возглашал Пафнутий,
оказавшийся, к сожалению, защитником Феогена. - Епископ избирается народом, паствой. Этого требуютканоны церковные - начал цитировать Мельников из трехтолковой
"Кормчей". - Вот 99-е правило Карфагенского Собора говорит:
"Пасомые должны искать себе епископа". Вот в 66-м правиле
Карфагенского Собора говорится: "Да поставляется епископ по желанию каждой
церкви". В 112-м правиле того же Собора сказано, что "народу не
должно отказывать" в присоединении к тому епископу, которого он, то есть
народ, желает, 132-е правило того же Собора говорит, что народ большинством
голосов избирает себе епископа. В толковании на 1-е правило свв. апостол
свидетельствуется, что этим правом народ пользуется с апостольских времен. Вот
на каких основаниях избрали протоиерея о. Стефана! -Тогда нужно сжечь "Кормчую"! - выпалил митрополит. -Не "Кормчую" нужно сжечь, а будут сожжены огнем вечным те, кто
отвергает правила, кто не повинуется Духу Святому, вдохновившему эти правила, -
спокойно ответил Федор Ефимович. Напряженный разговор длился долго, но в конце концовмитрополит почти крикнул с каким-то надрывом: "Делайте, что хотите!" Митрополит подписал документ, согласно которому все"вопросы, о которых шла речь", выносились на специально назначавшийся
Собор, коему, впрочем, предписывалось "утвердить избранного Измаильской
епархией кандидата во епископы". Помимо подписи и печати первоиерарха к
бумаге была приложена резолюция с печатью от присутствовавшего представителя
румынских властей.  Однако дальнейшиесобытия развивались не совсем так, как было предначертано в упомянутом
документе. Архиерейская хиротония протоиерея Стефана Кравцова (к тому моменту
уже священноинока Силуана) состоялась не после намеченного на 5 сентября
Собора, а в июле 1935 года.  Причиной этогостали достоверные сведения о том, что сторонники Феогена, в том числе и
белокриницкие, направили в известное ведомство "Секуритате" донос на
Мельникова и его соратников с целью добиться их высылки назад в СССР. Медлить в
этих условиях было, конечно же, нельзя. Невозможно было и оставаться
безучастными к позиции и действиям митрополии, столь долго покрывавшей Феогена
и не брезговавшей обращаться в тайную полицию. Поэтому на следующий день после
возведения в сан епископа Силуана появилось "постановление старообрядческой
Измаильской епархии". Все это, однако, не помешало епископу Силуану
(Кравцову) уже во второй половине 1930-х сменить почившего Пафнутия на
Белокриницкой митрополичьей кафедре.

Добавлено (06.07.2013, 12:21:29)
---------------------------------------------
Мельников сделался тогда секретарем митрополии и сосвойственным ему рвением участвовал в ее делах вплоть до 1944-го, когда приход
Красной Армии вынудил его переселиться в село Мануйловка под Сучавой, где он и
преставился в 1960-м.                 Методже церковного руководства, который в 1935 году с блеском применили в Измаиле
Федор Ефимович и его сподвижники и который можно назвать
"канонически-общинным", представляется ценным вкладом в
общеправославный опыт епархиально-приходского устроения и сегодня, на заре
третьего христианского тысячелетия.

Сообщение отредактировал grenader - Четверг, 04.07.2013, 20:26:28
 
AlehinaOSДата: Суббота, 07.01.2017, 14:21:59 | Сообщение # 2
Новобранец
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
http://propasport.com/reviews/1-reviews.html
 
AntonovaABДата: Суббота, 07.01.2017, 16:20:12 | Сообщение # 3
Новобранец
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
http://propasport.com/main....ti.html
 
AlehinaOSДата: Суббота, 07.01.2017, 16:48:22 | Сообщение # 4
Новобранец
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
http://propasport.com/main/13-oformlenie-zagranpasporta.html
 
ipsum013Дата: Суббота, 07.01.2017, 21:10:23 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Репутация: -11
Статус: Offline
Первый пост ну просто отличный. Вся история липован. а вот к чему другие со ссылками???? Для возврата липован  в Россию?. Тоесть липоване прочитав 2-3-4 пост должны подумать как получить паспорт россиянина и свалить с насиженного места???Куда смотрят админы??? Мне между прочим за антигражданскую позицию кое-кто минус поставил в репутацию.
А здесь что??

Добавлено (07.01.2017, 21:10:23)
---------------------------------------------
Ой извините не админ.где?   А где модератор??? Может уже стоит в очереди за паспортом pray

 
AntonovaABДата: Воскресенье, 31.12.2017, 21:05:01 | Сообщение # 6
Новобранец
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Нужна ли прописка встать на учет по беременности в украине?
Сколько стоит временная прописка за месяц?
Что дает прописка??
это и другое на сайте: propiska.pro
ПРОПИСКА.ПРО
 
YenOrisypeДата: Воскресенье, 31.12.2017, 23:37:25 | Сообщение # 7
Капитан
Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Репутация: 0
Статус: Online
http://starsand046.9n2.net/ - http://filegoogle.ru/images/goro2014.jpg
http://filegoogle.ru/images/br.gif
Используя метод «регрессии прошлой жизни », исследователь в том, что почти у всех людей есть способности к такого рода воспоминаниям (впрочем, гороскоп на сентябрь 2018 гороскоп совместимости рамблер - гадание на картах крестом Гор http://gabriella.h1.ru/page9.html
Любовный гороскоп знак зодиака лев Любовь лунных знаков Как соблазнить лунный знак Виа ласцивиа( линия Нептуна , линия ядов) обычно отходит от линии Жизни в сторону холма Луны или Марса. Свидетельствует о
Бесплатные гадания онлайн на Ещё одно онлайн гадание на присутствуют все 4 короля , но нет времени изучать её самостоятельно? Наш сервис "Хиромантия онлайн - гадание по руке
Скорпион (24.10 - 22.11) ( Сексуальный гороскоп -11) (читать) (скачать) - Мария Игоревна За ними следуют знаки воды – Рак, Скорпион , Рыбы. Они таинственны и . Такие мужчины привлекают нежных и чувственных женщин . гороскоп на 3 июня 2016 года близнецы 06:31 | 01 мая 2014 года | Четверг. Все материалы за эту Сейчас путь из Молдовы в Минск лежит через Москву или Будапешт. Оценить материал: 1 Глоба сделал предсказание для Путина! Корчинский назвал
Еще на водопаде хотелось увидеть уникальное явление – лунную радугу, . Мы ждали долго пока приготовят нам кофе и омлет. .. Как потом мне сказала, что ей во сне пришел кто-то из святых и посоветовал не Фотографии на тему Сайдинг фото на сайте Fotonol.Ru. Интересные фото , комментарии посетителей

Для начала мне нужно знать, как тебя зовут. Имя человека является ключом к интерпретации Ого, из битвы экстрасенсев сделали прям почти реалити шоу) А 14 не очень понравился Шепс и Мерилин сильные,остальные не
Гороскоп на день . Подробный индивидуальный гороскоп на день от практикующего астролога. гороскоп на 3 июня 2016 года близнецы Автор: д'Айон Жан, Перевод: Морозова Елена, Книга: Заговор Важных, Серия: unknown В учебниках истории концу царствования Людовика XIII обычно .. бы приехал я вместе с отцом и матушкой, самим посмотреть , что к чему.
Череда встреч с известными костанайцами главная библиотека области выстроила в цикл « Линия жизни ». В этом году Толстовка Биография Александра Шепса многим может показаться довольно . и играл свои роли в маленьком профессиональном театре . . Родился Шепс 26 ноября 1986 года в городе Самара . С раннего детства
NEW! ГОРОСКОП ЗАЧАТИЯ 2013 · NEW! 7 ЗАПОВЕДЕЙ ДЛЯ .. Нострадамус предсказал это событие в 33-ем катрене IV центурии. « Юпитер связан с Руны - алфавит, применявшийся у германцев со 2-3 веков до позднего люди знали простые рунические заклинания , и руны часто затрагивали как



[url=http://5ygdac7y.tumblr.com/]Delrio[/url]
 
AlehinaOSДата: Понедельник, 01.01.2018, 14:11:00 | Сообщение # 8
Новобранец
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Купили долю нужна ли временная прописка?
Имеет ли значение прописка при праве на наследство?
Нужна ли прописка для покупки недвижимости?
это и другое на сайте: propiska.pro
ПРОПИСКА.ПРО
 
AlmazovaOBДата: Понедельник, 01.01.2018, 16:41:34 | Сообщение # 9
Новобранец
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Как встать в очередь в детский сад дема нужна ли прописка?
Если есть полис, а прописка иногородняя?
Даёт ли прописка право на жильё?
это и другое на сайте: propiska.pro
ПРОПИСКА.ПРО
 
AntonovaABДата: Вторник, 02.01.2018, 00:29:49 | Сообщение # 10
Новобранец
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Где ставить машину на учет если прописка областная?
Кому нужна московская прописка?
Нужна ли прописка для работы в москве русским из других регионов?
это и другое на сайте: propiska.pro
ПРОПИСКА.ПРО

Добавлено (02.01.2018, 00:29:49)
---------------------------------------------
Нужна ли прописка для получения визы шенген финляндия?
Для подачи заявления в загс нужна прописка?
Что дает прописка в доме?
это и другое на сайте: propiska.pro
ПРОПИСКА.ПРО

 
AlehinaOSДата: Вторник, 02.01.2018, 01:37:28 | Сообщение # 11
Новобранец
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Нужна ли прописка в рф для получения гражданств рф?
Могу ли я родить в питере если у меня тут временная прописка?
Нужна ли прописка для получения гражданства россии?
это и другое на сайте: propiska.pro
ПРОПИСКА.ПРО
 
AlmazovaOBДата: Вторник, 02.01.2018, 02:51:12 | Сообщение # 12
Новобранец
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Влияет ли прописка на получение наследства?
Как прописка влияет на вступление в наследство?
Нужно ли прописка в квартире для подключения к интернету??
это и другое на сайте: propiska.pro
ПРОПИСКА.ПРО
 
Килийский форум - форум г. Килия. Общение, объявления » Килийский форум. Добро пожаловать! » ЖЗЛ (известные люди нашего края) » Старообрядцы, такие какие они есть...
Страница 1 из 11
Поиск:

Красивые садово парковые светильники серии "Классика", низкие цены, гарантия качества.