Воскресенье,28.11.2021,21:18:21
Приветствую Вас, Гость, не хотите войти?
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Олеся_Ланцман, stranger, TeEd, korr  
Килийский форум - форум г. Килия. Общение, объявления » Килийский форум. Добро пожаловать! » Килийская городская площадка виртуального общения » Хто ми є???Українці, хахли, бессарабці, малороси, росіяни???
Хто ми є???Українці, хахли, бессарабці, малороси, росіяни???
barbatoyДата: Четверг, 10.07.2008, 22:23:22 | Сообщение # 76
Генерал
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1295
Репутация: -17
Статус: Offline
stranger, по поводу росийской девушки молчали-бы - на нашем форуме кроме VS никто ничего о НАТе не написал окромя низкого пошиба лозунгов .
skvku, Вы обратите внимание на то, что об Румынии наши опоненты молчат и не жужжат, а она ( кстати член НАТы и Еврейского союза) в отличии от России - реально претендует на Украинские територии . И когда Змеиный со всем шлейфом Европейский суд решит отдать румынам я просто вижу пост Вованса и странгера - " Слава богу что Змеиный достался не России, а замечательным Европейским товарищам. "
vertigo, Давайте попытаемся ЧЕСТНО ответить на вопрос - " только Российские политики делают неадекватные заявления по отношению к Украине или всётаки ( зачастую) они неадекватно отвечают на не менее неадекватные заявления наших политиков?
skvku, по поводу Афгана...... давеча Америка вплотную занялась Монголией - я при взгляде на карту мира понимаю что Россию грамотно и последовательно берут в кольцо , для государства практически не имеющего выходов к морю ( как для такой громадной територии я имею в виду) это значит, что его могут изолировать экономически , ла и военное напряжение создать будет не проблема где захоцца хозяину колечка.
И ребятки Вы сколь угодно много можете говорить об Нате как организации развивающей предпринимательство - она ВОЕННЫЙ СОЮЗ государств выполняющий задачи чисто военного плана , задачи поставленные руководством этих государств. У руля , на сегодняшний день , Америка - реальный ( хоть пока и потенциальный) противник Мерики на сегодняшний день Россия и вступая в НАТу Украина становится в военное противостояние с Россией( именно Украина , а не наоборот) и когда руководство страны строит из себя полных дегенератов делая заявления типа " мы с Россией хотим дружить и НАТа только поможет нашей дружбе" -меня тошнит.


Человек может всё что хочет, если умеет сильно хотеть.

Сообщение отредактировал barbatoy - Четверг, 10.07.2008, 22:24:19
 
BOBAHCДата: Пятница, 11.07.2008, 00:53:23 | Сообщение # 77
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Репутация: 42
Статус: Offline
Quote (skvku)
А вот ненавижу ассенизаторов моральной фекалки независимо от национальности и хари.
Это потому, что сам материал, для ассенизации? biggrin :D Где уж тебе нас любить!
Quote (skvku)
"Калаш" не давать, хоть и хвастаетесь, что и Вы его когда то держали в своих руках. Дать М-16, УЗИ, "Скорпион", и что б отстреливались от касамов (арабские ракеты). Вот тогда Вы и поймёте что такое безопасность в государстве, или коллективная безопасность государств.
Ну это не Вам, фекалиям, решать, что мне давать, а что не давать! Много на себя берёте!
Quote (skvku)
А вот думается мне, каково Вас, Вованс, Россия испужала, хотя воюет на своей территории в Чечне.
Какая, на хрен, своя территория! Кто и когда бомбил с самолётов жилые дома "своей территории" ..Ты, политический дегенерат 5-й колоны, если бы твою семью разбомбили бы "доблесные" Российские ВС, или твоего ребёнка принесли бы в жертву политических амбиций в Беслане, навряд ли воспевал бы пьяную рассейскую армию! А гавкать, сидя в мирной Украине, жрать её сало, и хаять её же , воспевая вражеские ВС, -это патриотизм по skvku-ски!
Quote (skvku)
А не дай, Бог, продлит Россия своё пребывание в Севастополе, небось, будет бежать Вованс на землю обетованную как будто ему яйца прищемили.
Продлить может только Украина, но она это делать не будет. А если твои друзья оттуда не уберутся сами до 17 года, так я и мои друзья вышвырнем их оттуда, а затем и фекалий, вроде тебя...такая уж, не обессудь работа ассенизаторов! Так, что на укрепление врагов Украины и не надейся!...
Quote (skvku)
Нет, все народы мира я люблю и уважаю
biggrin :D biggrin Смешнее не скажешь! ...


Сообщение отредактировал BOBAHC - Пятница, 11.07.2008, 01:03:03
 
strangerДата: Пятница, 11.07.2008, 08:51:03 | Сообщение # 78
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 438
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (barbatoy)
на нашем форуме кроме VS никто ничего о НАТе не написал

при чём Вы, barbatoy, тоже этого не делали. Дело не в НАТО, а в том что наш сосед не уважает нашего выбора, каким бы он небыл и всячески пытается насадить нам свою политику. Я наконец-то понял Вас, господа "русисты" (или как Вы там называетесь), Вы просто хотите жить так, как Вам скажут. Или нет?


Why so serious? ©

 
skvkuДата: Пятница, 11.07.2008, 19:05:03 | Сообщение # 79
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Репутация: 2
Статус: Offline
Миллионерша, Солнце, я дал слово что буду исправляться в своём поведении на форумах. Потому и не отвечаю этому г..внососу Вовансу. Это мой крайний ругательный пост.

Добавлено (11 Июл 2008, 20:05:03)
---------------------------------------------

Quote (barbatoy)
давеча Америка вплотную занялась Монголией

barbatoy, Вы проявляете политическую недальновидность и безграмотность. Зачем Мерике Россия в районе Монголии, если там всё уже заняли китайцы? А те ближе Индокитая даже и не подпустят Мерику. Ну а в Индокитае Мерика уже была. Им хватит.
А вот в Монголии Мерика будет качать верблюжье молоко. А в Украине мериканских солдат не будет. Не-ет. Они сюда или прилетят на "Стелсах", или румынских солдат пришлют. А Вованс будет у энтих солдат качать молоко. Такая у него работа - качать. Ассенизатор - это звучит гордо!.


Сообщение отредактировал skvku - Пятница, 11.07.2008, 18:57:48
 
barbatoyДата: Пятница, 11.07.2008, 23:20:34 | Сообщение # 80
Генерал
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1295
Репутация: -17
Статус: Offline
skvku, я как акын - что вижу об том пишу book и мне незачем быть дальновидным или не очень дальновидным политиком angel но я знаю так-же , что в политике ( а особливо в глобальной ) просто так ничего не делается и если Мерика прикладывает усилия для наведения "демократических" реформ в Монголии - значит это нужно отнюдь не России и канешна не Китаю. crazy
stranger, вот скажите любезный ........... если выбором вашего соседа будет создание бандитского притона - Вам это понравится? Уверен что нет и более того Вы постараетесь тем или иным способом пресечь этот его "выбор" чем , собственно, Россия сейчас и занимается.
BOBAHC, bye
Это всё фигня))) я "Маятник Фуко" прочитал deal


Человек может всё что хочет, если умеет сильно хотеть.
 
BOBAHCДата: Суббота, 12.07.2008, 01:00:24 | Сообщение # 81
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Репутация: 42
Статус: Offline
Quote (skvku)
Миллионерша, Солнце, я дал слово что буду исправляться в своём поведении на форумах. Потому и не отвечаю этому г..внососу Вовансу. Это мой крайний ругательный пост.
Да тебе и ответить то нечего! Марафет я снял с твоих "перлов", а под ними, опять таки продукт диссимиляции...У меня, у, как ты изволил выразится, гавнососа, профессиональный нюх на эти вещи biggrin ...так, что и не надейся, грим с тебя снимать, эт наша, гавнососов, работа!
Quote (barbatoy)
Это всё фигня))) я "Маятник Фуко" прочитал
А Вам, уважаемый, посмотреть бы, на какой угол маятник отклонён...далеко ещё до точки смены энергий!...
 
barbatoyДата: Воскресенье, 13.07.2008, 00:05:13 | Сообщение # 82
Генерал
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1295
Репутация: -17
Статус: Offline
BOBAHC, это смотря о каком маятнике Вы тут говорите))) да и по большому счёту у маятника в движении постоянно меняются энергии, тобишь, точек которые можно было-бы назвать точкой смены энергии, на самом деле, бесконечное множество. Как это может относится к нашему случаю.....теме нашей беседы, а именно - кем мы себя ощущаем?
Я уже писал что каждый из нас состоит из уймы ( порой взаимоисключающих) особенностей и конечно-же в разные моменты времени и под действием разных сил мы себя ощущаем так или иначе. Вот к примеру ( чисто гипотетически) если Россия нападёт на Украину - я возьму ружо и буду защищать свой дом . Пока-же я вижу угрозу больше со стороны запада и посему я против евро( а скорее америко) интеграции. И заметте мои тараканы все на месте ..........никуда не подевались)))) изменились только внешние факторы.


Человек может всё что хочет, если умеет сильно хотеть.
 
BOBAHCДата: Воскресенье, 13.07.2008, 02:38:01 | Сообщение # 83
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Репутация: 42
Статус: Offline
Quote (barbatoy)
если Россия нападёт на Украину - я возьму ружо и буду защищать свой дом
Вы прекрасно знаете, что Россия никогда не нападёт на Украину! По крайней мере открыто! Она всегда создавала дымовую завесу перед вторжением! Как в Чечне! Сначала придумали недовольных политикой Дудаева, затем у этих "недовольных", вдруг появились танки! А когда захватили Дудаевские силы танки, и у танкистов оказались документы ВС России, то обьявили де Чечня наша, и по фиг все предыдущие договора! А ведь Ельцын с Дудаевым даже армию успели поделить, и провели демаркацию границ! Чего до сих пор не сделано с Украиной! Поэтому Вас они используют, как "недовольных", затем дадут Вам танки, но уже с танкистами! А потом будут бомбить Киев, выбивая из него "бандформирования", а Вас, с вашим "ружом" посадят мыть сапоги Жириновскому! Вместо 30 сребников!.... Этот способ войн Россия использует на протяжении всей своей четырёхсотлетней истории, и уже применяла дважды по отношению к Украине!.. Так что, оставте ружо для зайцев!...
 
skvkuДата: Воскресенье, 13.07.2008, 08:22:55 | Сообщение # 84
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (BOBAHC)
Вы прекрасно знаете, что Россия никогда не нападёт на Украину

Quote (BOBAHC)
А потом будут бомбить Киев,

Так нападут или нет? Будут бомбить? Ты уж определись. Думаю, что Россия с этим ещё не определилась, ну так помоги ей.
А вообще, хочется отметить, что независимость Украина получила благодаря России, либерализму Ельцина. Помните Ельциновское - "берите независимости и самостоятельности столько, сколько сможете унести"?
А Президент Союза ССР Михаил Сергеевич, кого так уважительно чтит Вованс, готовил Ново-Огарёвский Союз нового образца, который мало чем отличался бы от Союза образца 1922 года.


Сообщение отредактировал skvku - Воскресенье, 13.07.2008, 08:24:33
 
barbatoyДата: Воскресенье, 13.07.2008, 19:03:56 | Сообщение # 85
Генерал
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1295
Репутация: -17
Статус: Offline
об нападении России я говорил чисто гипотетически))) Вы BOBAHC, прекрасный демагог, но меня утомляет бессмысленное Ваше бла-бла-бла.
skvku, Вы уже должны были понять , что Вованса не интересует конструктивная дискусия ......помитинговать, покричать , оплевать и охаять - вот что интересует его .


Человек может всё что хочет, если умеет сильно хотеть.
 
skvkuДата: Воскресенье, 13.07.2008, 21:26:29 | Сообщение # 86
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (barbatoy)
skvku, Вы уже должны были понять , что Вованса не интересует конструктивная дискусия ......помитинговать, покричать , оплевать и охаять - вот что интересует его .

Это я, уважаемый barbatoy, понял давно. Да вот незадача: это сеть, куда может зайти любой со всего "Шарика". И мне не хотелось бы, что бы о Килии судили по Вовансу. Потому и приходится "противостоять", что бы люди знали, что в Килии есть и нормальные люди, в отличие от Вованса. А от этого, как бы помягче это сказать, диалога я и сам устал. В реальном разговоре он давно бы уже получил бы по облицовке. Причём, неважно, русским, украинским кулаком, или американским ботом.


Сообщение отредактировал skvku - Воскресенье, 13.07.2008, 21:27:21
 
BOBAHCДата: Понедельник, 14.07.2008, 00:39:22 | Сообщение # 87
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Репутация: 42
Статус: Offline
Quote (skvku)
В реальном разговоре он давно бы уже получил бы по облицовке. Причём, неважно, русским, украинским кулаком, или американским ботом
Вот это по нашему... по Килийски! Да ты не просто хам, а ещё и негодяй! Набрался наглости угрожать мне судом, (в личном сообщении, чтобы фуроычане не видели), а вот этот пост, суд, на который ты меня хочешь затащить, не сможет не расценить, как угрозу! biggrin biggrin biggrin Так шо следи за базаром, чувак, а то кулак круглый!...
Quote (skvku)
А Президент Союза ССР Михаил Сергеевич, кого так уважительно чтит Вованс, готовил Ново-Огарёвский Союз нового образца, который мало чем отличался бы от Союза образца 1922 года.
Не мало чем! Это был бы равноправный союз, да беда в том, что равноправный союз с Россией невозможен, об этом свидетельствует горький опыт Зиновия Хмельницкого, (Богдана)
Quote (barbatoy)
помитинговать, покричать , оплевать и охаять - вот что интересует его .

У Вас это не хуже получается, причём оплевать и охаять свою страну, и свою историю!
 
barbatoyДата: Понедельник, 14.07.2008, 15:50:04 | Сообщение # 88
Генерал
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1295
Репутация: -17
Статус: Offline
Quote (BOBAHC)
У Вас это не хуже получается, причём оплевать и охаять свою страну, и свою историю!

И где я хаял свою страну? или по вашему можно только петь оды "ВЕЛИКОЙ УКРАИНЕ" а здравый смысл выкинуть за борт? Я при Союзе не особо одами баловался, а уж когда понял как нас всех оболванивали ..........неееееет если я вижу что нынешние власть придержащие тащат Украину в пропасть - я так и напишу. Если Вы заметили я и Януковича не воспевал ( он от оранжоидов недалеко ушёл) . Если я считаю что сейчас активно коверкается история , так Вы об этом узнаете. В общем BOBAHC, как-то вы опять обманываете .........нехорошо dont dont dont


Человек может всё что хочет, если умеет сильно хотеть.
 
ЭстаДата: Понедельник, 14.07.2008, 18:00:01 | Сообщение # 89
Полковник
Группа: Авторы
Сообщений: 369
Репутация: 39
Статус: Offline
О чем тут можна спорить? И зачем? Мы украинцы! Великая, умная, культурная, со своим неповторимым ни на кого похожим менталитетом нация. Только это надо понять и осознать. Ну и пусть у нас сейчас трудности и проблемы. Это было во всех странах, все нации сомоопределялись сложно и болезненно , надо потерпеть..., но самое главное не унижать самих себя и не предавать ни себя ни страну, где родился и вырос, где похоронены твои предки и будут жить потомки... Ведь эта страна и есть наша и малая и большая РОДИНА и имя ей УКРАИНА.

Capatio malevolentiae.
 
skvkuДата: Понедельник, 14.07.2008, 21:24:01 | Сообщение # 90
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (BOBAHC)
а вот этот пост, суд, на который ты меня хочешь затащить, не сможет не расценить, как угрозу

Та не, я про Страшный Суд. А ты ужо испужался. Видать, есть чего бояться. Не боись, росийский солдат Вованса не обидит. А раз боисся, знать уважаешь biggrin :D biggrin .

Для всех (что б Вованс не говорил, что я с ним только в личку шепчусь): господа, намедни-сь был в гостях у измаильчан. Преинтеллигентнейшие люди, скажу я Вам. Настоятельно рекомендую сходить. Адрес: http://izmail.es/forums/.
И что Вы думаете? Не обнаружил я там прототипа Вованса, да и "себя" не увидел.
Вованс, давай мириться. Не будем позорить Килию. Вот при всех говорю, а не в личку. Лады?
Спорить будем, но не оскорблять друг друга. А то ведь и я в карман за словом не лезу. Но разве это нормально, когда мы тут при всех друг друга поливаем как базарные бабы?

Сообщение отредактировал skvku - Понедельник, 14.07.2008, 21:55:24
 
Килийский форум - форум г. Килия. Общение, объявления » Килийский форум. Добро пожаловать! » Килийская городская площадка виртуального общения » Хто ми є???Українці, хахли, бессарабці, малороси, росіяни???
Поиск: